10 причин отказаться от религии

Если спросить верующего человека, не умудренного знаниями богословских доказательств, что такое религия, он непременно ответит: Но такой ответ невольно порождает новый вопрос: Кое-кто из верующих попытается представить бога описательно: Многие же из них просто отмахнутся: Научное объяснение этого явления стало возможным лишь с открытием законов общественного развития, которые составляют основное содержание марксистско-ленинской теории. Человек своим воображением переносит эти силы на небо, в потусторонний мир. При этом заметим, что религиозное сознание отражает не вообще все земные силы, а те, которые господствуют над людьми в их повседневной жизни. Иными словами, основу религии составляет представление о существовании наряду с действительным миром мира особого, фантастического. Маркс называл религию опиумом народа, так как она является духовной усладой людей, живущих в мире печалей и несчастий. Ленин полностью разделял толкование религии, высказанное К.

Вера в Бога как страх смерти и кризис смысла.

Так и меня… что занесло меня спрашивать этот юный и пытливый ум по вопросам, на которые мне мЭтры как-то невпопад и в разнобой отвечали? А в ответ пришлось отвечать на его вопросы, объяснять свое отношение и к богу и христианству. Но через какое-то время я стала останавливаться, понимая, что разговор идет не туда. И заткнув себе в какой-то момент рот но не перестав внутренне, в своей голове излагать доводы тут же получила свою соматику: Не хватает лексики, не хватает кусочков паззла.

И тут открываю френдленту и читаю подарок для себя.

Религия, по мнению Зигмунда Фрейда, зародилась из системы для « регуляции» своего поведения уже не нуждаются в страхе и.

Известные люди о религиях Ср Авг 31, 5: Библия - жестокая книга. Может быть, самая жестокая, которая когда-либо была написана. Сименон Религия — болезнь души. Когда белый человек пришел, у нас была земля, а у него Библия. Теперь у него вся земля, а у нас только Библия. Чиф Дэн Джордж, американский индеец С религией получается то же, что с азартной игрой:

Религия и страх Религия это элемент культуры. А культура активно использует страх. Про другие источники страха, можно посмотреть здесь. Страх это негативная эмоция, и становиться она разрушительной для организма, но только долговременный и сильный страх может стать таким. Кратковременное воздействие, не приносит негативных последствий подробнее, о воздействии страха на организм.

Христианство, как и другие разновидности иудейских религий сделало людей не проводить жизнь свою не в радости, а в страхе божьем, мученичество, искусственных религий, вызывают сострадание, они нуждаются в.

Чтобы продолжить, подтвердите, что вы не робот. Мы заметили странную активность с вашего компьютера. Возможно, мы ошиблись, и эта активность идёт не от вас. В таком случае, подтвердите , что вы не робот и продолжайте пользоваться нашим сайтом.

Известные люди о религиях

Верующие часто утверждают, что Эйнштейн тоже был верующим. В частности, приводят его поговорку"Бог не играет в кости [со Вселенной]" и цитату"в наш материалистический век серьезными учеными могут быть только глубоко религиозные люди". Как видите, контекст здесь совершенно непонятен, и поэтому такое цитирование граничит с шулерством. В самом деле, неужели поговорка"черт побери" означает веру в нечистую силу?

А чтобы понять смысл второй цитаты, нужно как минимум знать, что означало понятие религиозности для самого Эйнштейна.

Вселенная не нуждается в переводчиках. Не позволяйте . Страх является важной составляющей всех религий. Блаженны нищие.

Это следует постоянно иметь в виду, когда хотят понять религиозные движения и их развитие. Чувства и желания лежат в основе всех человеческих стремлений и достижений, какими возвышенными они бы ни казались. Какие же чувства и потребности привели людей к религиозным идеям и вере в самом широком смысле этого слова? Если мы хоть немного поразмыслим над этим, то вскоре поймем, что у колыбели религиозных идей и переживаний стоят самые различные чувства.

У первобытных людей религиозные представления вызывает прежде всего страх, страх перед голодом, дикими зверями, болезнями, смертью. Так как на этой ступени бытия понимание причинных взаимосвязей обычно стоит на крайне низком уровне, человеческий разум создает для себя более или менее аналогичное существо, от воли и действий которого зависят страшные для него явления. После этого начинают думать о том, чтобы умилостивить это существо. Для этого производят определенные действия и приносят жертвы, которые, согласно передаваемым из поколения в поколение верованиям, способствуют умиротворению этого существа, т.

Космическая религия Альберта Эйнштейна

Религия и наука Все, что сделано и придумано людьми, связано с удовлетворением потребностей и утолением боли. Это следует постоянно иметь в виду, когда хотят понять религиозные движения и их развитие. Чувства и желания лежат в основе всех человеческих стремлений и достижений, какими возвышенными они бы ни казались. Какие же чувства и потребности привели людей к религиозным идеям и вере в самом широком смысле этого слова? Если мы хоть немного поразмыслим над этим, то вскоре поймем, что у колыбели религиозных идей и переживаний стоят самые различные чувства.

В том, что религий много, и они догматически друг с другом не Субъект, сотворивший мир: самоорганизующийся мир не нуждается в .. в которой страх перед богами был уравновешен доверием к ним.

Мне не нужен бог, который не умеет ответить на мои вопросы… — Бернард Шоу Многие верующие ведут себя так, словно не догматикам надлежит доказывать общепринятые постулаты, а наоборот — скептики обязаны их опровергать. Это, безусловно, не так. Если бы я стал утверждать, что между Землёй и Марсом вокруг Солнца по эллиптической орбите вращается фарфоровый чайник, никто не смог бы опровергнуть моё утверждение, добавь я предусмотрительно, что чайник слишком мал, чтобы обнаружить его даже при помощи самых мощных телескопов.

Но заяви я далее, что, поскольку моё утверждение невозможно опровергнуть, разумный человек не имеет права сомневаться в его истинности, то мне справедливо указали бы, что я несу чушь. Однако если бы существование такого чайника утверждалось в древних книгах, о его подлинности твердили каждое воскресенье и мысль эту вдалбливали с детства в головы школьников, то неверие в его существование казалось бы странным, а сомневающийся — достойным внимания психиатров в просвещённую эпоху, а ранее — внимания инквизиции.

, , . , . , , , .

- открытая библиотека учебной информации

Это следует постоянно иметь в виду, когда хотят понять религиозные движения и их развитие. Чувства и желания лежат в основе всех человеческих стремлений и достижений, какими возвышенными они бы ни казались. Какие же чувства и потребности привели людей к религиозным идеям и вере в самом широком смысле этого слова? Если мы хоть немного поразмыслим над этим, то вскоре поймем, что у колыбели религиозных идей и переживаний стоят самые различные чувства.

У первобытных людей религиозные представления вызывает прежде всего страх, страх перед голодом, дикими зверями, болезнями, смертью. Так как на этой ступени бытия понимание причинных взаимосвязей обычно стоит на крайне низком уровне, человеческий разум создает для себя более или менее аналогичное существо, от воли и действий которого зависят страшные для него явления.

В этой связи нельзя не признать, что многие религиозные идеологи, традиционно тяготеющие к . любовь к Богу, страх перед Богом, муками ада и др. . природе обладает полнотой бытия и ни не нуждается Но если.

Написал в Март 16, 0 Комментариев просмотров Предисловие переводчика: В обстановке религиозного угара, который овладел интеллигентскими кругами России и израильскими и американскими и другими выходцами из них, те, кто сохранил пиетет к научному мышлению, часто утверждают, что, якобы, сам А. Эйнштейн признавал существование бога. Как можно видеть из приводимого эссе Эйнштейна, в вопросах религии и ее взаимоотношений с наукой Эйнштейн отводил религии роль хранителя и распространителя этики и сожалел, что персонификация служителями религии бога только мешает религии исполнять эту действительно важную социальную роль.

Вот, в частности, что Эйнштейн писал о доктрине бога: Первая часть эссе написана в г.

Альберт Эйнштейн о религиозности и науке. Н.Ивахненко

Это следует постоянно иметь в виду, когда хотят понять религиозные движения и их развитие. Чувства и желания лежат в основе всех человеческих стремлений и достижений, какими возвышенными они бы ни казались. Какие же чувства и потребности привели людей к религиозным идеям и вере в самом широком смысле этого слова? Если мы хоть немного поразмыслим над этим, то вскоре поймем, что у колыбели религиозных идей и переживаний стоят самые различные чувства.

У первобытных людей религиозные представления вызывает прежде всего страх, страх перед голодом, дикими зверями, болезнями, смертью.

Дело тут не столько в новом витке противостояния науки и религии (см.: Человек не был создан по образу Божию, «Элементы», ), сколько в.

Это следует постоянно иметь в виду, чтобы правильно понимать различные духовные направления и их развитие. Религии всех цивилизованных народов, особенно народов Востока, по сути дела являются религиями морали. Только исключительно одарённым личностям и исключительно высоко развитым обществам удается подняться над этим уровнем. Но, естественным продолжением предыдущих является третья ступень религиозного опыта, хотя в чистом виде она встречается редко - я назову эту ступень космическим религиозным чувством.

Тому, кто чужд этому чувству, очень трудно объяснить, в чем оно состоит, тем более, что для него не подходит антропоморфная концепция Бога. Индивидуум ощущает ничтожность человеческих желаний и целей, с одной стороны, и возвышенность и чудесный порядок, проявляющийся в природе и в мире идей,- с другой. Он начинает рассматривать свое существование как своего рода тюремное заключение и желает воспринимать всю Вселенную как великое единое целое.

Зачатки космического религиозного чувства можно обнаружить на более ранних ступенях развития [человечества], например, во многих псалмах Давида и у некоторых из пророков. Этот [космический] элемент, как известно и особенно из превосходных трудов Шопенгауэра , имеется в буддизме. Религиозные гении всех времен были отмечены этим космическим религиозным чувством, не ведающим ни догм, ни человекоподобного Бога.

Если эти отношения рассматривать в историческом плане, то науку и религию по очевидной причине придется считать непримиримыми антагонистами.

Религиозное сознание, деятельность, его специфика и структура, основные и социальные функции

Твой строгий перст, всевидящее око Остерегают смертных от порока. Судья того, что право, что неправо, Не вызывающая зависть слава. Ты - Светоч наш, величие без края, Незримая дорога, но прямая.

Вера не нуждается в фанатизме, Вера нуждается в любви и доверии к Религия всегда развивала у человека страх перед Богом, а Бог.

Тем не менее, религиозность людей всегда связана с чувствами и переживаниями. Эти переживания бывают различными. Они обусловлены различными особенностями восприятия мира, в том числе и различными уровнями интеллекта и знаний. В зависимости от того, каковы восприятие мира и переживания, различаются и формы религиозности. Если они примитивны, примитивной оказывается и форма религиозности. Если они более глубоки, то более глубокой оказывается и форма религиозности.

Он пишет, что у колыбели религиозных идей и переживаний стоят самые различные чувства, и рассматривает три типа религиозности: Так как на этой ступени бытия понимание причинных взаимосвязей обычно стоит на крайне низком уровне, человеческий разум создает для себя более или менее аналогичное существо, от воли и действий которого зависят страшные для него явления.

История мировых религий. Часть 1. Религия как общественный феномен. Леонид Мацих.

Жизнь без страха не просто возможна, а полностью достижима! Узнай как это сделать, нажми здесь!