психологические упражнения для тренингов

А я ничего не боюсь, Придумаю страх и смеюсь. Каждому ученику понятно — В этот день дружно идем в школу! А для первоклассников — это особенный день: Солнышко улыбалось нашим первоклассникам, еще теплый ветерок подгонял их в пути. Аккуратные, красивые, с настоящими портфелями и с ярким букетом цветов приближались они к Лесной школе. Около школы учеников встречал учитель Еж, Он внимательно рассматривал каждого ученика и добродушно улыбался. Букет ему очень понравился, Еж оценил старания ребят. Сорока шумно приветствовала учеников звонком, который эхом разнесся по всему лесу.

АНТИСТРЕСС

Я рада вас видеть. Давайте начнем наше занятия с приветствия. Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечу. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое.

конспект урока (занятия) Тема занятия:Эмоции. и подняв хвост вверх, шипит на собаку (эмоция страха) ; Видели виноватого щенка.

Стоя ноги врозь, руки в сторону. Поворот влево, правой ладошкой сделать хлопок по левой ладошке. А потом - наоборот, Поворот вправо, левой ладошкой сделать хлопок по правой ладошке Раз - хлопок, два - хлопок, Делая хлопки, повернуться вокруг себя. Раз - два - три - четыре, Хлопки в ладоши, приподнять плечи, руки развести в стороны. Опускаем руки вниз Плавно опустить руки вниз.

Демонстрирует пиктограмму"Злость" Посмотрите на лицо, изображённое на карточке.

Психологическое занятие"Слуга по имени Страх"

Образование Все люди чего-нибудь побаиваются. Мудро устроено в мире живой природы, и чувство страха не случайно присуще всем. Его можно сравнить с оберегом. Для чего он оберегает?

Цель занятия: объяснить детям, что такое эмоции, как они выражаются, страх, удивление — все это разнообразные эмоции, выражающие наше.

Закрепление мотивации на участие в программе. Знакомство с эмоциями и чувствами, навыки контроля своего эмоционального состояния. Продолжительность — 10 минут. Вхождение в атмосферу группы. Обмен чувствами, повторение правил. Наше сегодняшнее занятие посвящено эмоциям и чувствам. Рубинштейна, эмоции — это переживания, в которых выражается отношение субъекта к миру, с их помощью индивид устанавливает связь между происходящими событиями и своими потребностями.

Чувства выражают содержательную сторону эмоций, возникают в результате их обобщения. Выделяют 10 фундаментальных эмоций: Эмоции являются для человека источником важной информации, они необходимы для удовлетворения потребностей. Эмоции приобретают положительный или отрицательный характер в зависимости от того, насколько происходящее согласуется с установками и потребностями личности. Многие люди не умеют осознавать собственные эмоции и чувства. Продолжительность — 10 минут Цель:

Конспект НОД в подготовительной группе на тему"Знакомимся с эмоциями"

Веселая игра с парашютом. Но почему-то никто здесь не плавает, не растут никакие растения. А давайте узнаем, кто живет в этом озере. Каждый опускает руку в озеро и берет животное. Что с их ротиками, бровками глазами? Что это за эмоция?

Знакомство с эмоциями. Страх. Сценарий занятия для детей лет. Цели: — знакомство с чувством страха;. — изучение выражения.

Рассказ о целях и задачах, о программе. Выработка правил работы на занятиях. Наугад достаются карточки с написанными на них названиями эмоций. В нем спрятались эмоции. Сейчас желающий подойдет к нему и вынет наугад одну карточку. Как можно распознать эмоцию у другого человека? Что может вызвать эту эмоцию 5. Далеко-далеко, за морями-океанами есть сказочная страна чувств.

Ее хозяйка — Королева. У Королевы есть слуги-чувства: Все слуги-чувства живут в своих дворцовых покоях и посещают Королеву. Однажды Королева отправилась в далекую страну, чтобы навестить свою подругу.

Работа с эмоцией страха у старших дошкольников

Встаём с детьми в круг и говорим: Здравствуй правая рука - протягиваем вперёд, Здравствуй левая рука - протягиваем вперёд, Здравствуй друг - берёмся одной рукой с соседом, Здравствуй друг - берёмся другой рукой, Здравствуй, здравствуй дружный круг - качаем руками. Повторение правил поведения на занятиях.

Занятие"ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИЙ". для учащихся начальных классов VIII вида."РАДОСТЬ, ГРУСТЬ, ЗЛОСТЬ, СТРАХ, СЧАСТЬЕ, ЖАЛОСТЬ". Задачи.

Губы — уголки опущены или приподняты Глаза — раскрыты или нет, блестят или тусклые Лоб имеет вертикальные складки или горизонтальные складки Брови — сдвинуты или приподняты. Движение мышц лица это и движение бровей, и раскрытие иди закрытие глаз, и приподнимание или опускание уголков губ — называется мимика. Она помогает нам выразить наши эмоции. Давайте теперь попробуем нарисовать у себя на листочках в кружках, учитывая все эти признаки, эмоции выражающие радость, обиду, гнев, страх, удивление Приложение 1 Давайте проверим, правильно ли вы изобразили эмоции?

Слайд 7 Но кроме мимики нам могут помочь и жесты движение рук и поза человека, походка, положение ног. Давайте вместе посмотрим на следующих людей и глядя на мимику, позу, жесты — угадать какое эмоциональное состояние они испытывают Слайды ………………………. Могут ли эмоции нанести человеку вред? Перечислите, какие эмоции можно назвать нашими врагами злость, гнев, обида, зависть, ярость, печаль, презрение, отвращение, стыд.

Ребята записывают у себя на воздушных шариках Приложение 2.

Программа по развитию эмоциональной сферы дошкольников"Мир эмоций"

Сейчас вы закроете глаза, я тихонько подойду к одному из вас и прикоснусь к плечу. Тот, кого я выберу, должен будет открыть глаза, тихо-тихо выйти на середину круга, сесть на пол и я накрою его покрывалом. Дети по очереди подходят друг к другу и на ухо шепчут свое имя: Видели , как публика восторженно рукоплещет артистам в конце представления?

четко осознайте и определите эмоцию X (гнев, грусть, страх, то заранее определите себе занятие или даже мысли, на которые.

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к своему соседу, который сидит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Цель — снятие эмоционального напряжения, настрой на совместную работу.

Для несовершеннолетних

Сказка не простая Интересная такая. А вот и первое чудо. А кто знает, что в нем может лежать? Давайте посмотрим, что в нем лежит? Итак, сядьте поудобней и слушайте.

Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных . Ф.И. ребенка Радость Грусть Страх Гнев Удивление. Обработка данных.

Конспект занятия направленный на формирование эмоциональной стабильности у детей старшего дошкольного возраста через проживание эмоции страха и поиск путей саморегуляции данной эмоции. Расширить представление детей о проявлении, проживании и способах регуляции эмоции страха. Уточнить представление детей о внешних проявлениях эмоционального состояния страха, причинах возникновения страха, способах снятия эмоционального состояния страха. Уточнить знания детей о правилах безопасности жизни.

Способствовать формированию умения организовывать общение слушать, понимать собеседника, сопереживать, договариваться , расширить словарный запас детей. Звучит музыка, дети спокойно входят, встают в круг. Я рада вас видеть! Давайте поздороваемся друг с другом. Сейчас я повернусь к тому, кто сидит справа от меня, назову его по имени и пожелаю ему доброго утра. Он повернется к своему соседу справа, и сделает то же самое, и так до тех пор, пока каждый из вас не поприветствует своего соседа….

Основная часть -Сегодня в гости к нам пришел Львенок Лёва.

Как Побороть страх? Страх ошибки / Как избавить подростка от страха ошибок?

Жизнь без страха не просто возможна, а полностью достижима! Узнай как это сделать, нажми здесь!